Двери в мир WOW-сервиса откроются через...|

Международная школа
WOW-сервиса RESTORADO – ваш ключ к миру сервиса

Меняем жизни ресторанов, команд и гостей
Почему RESTORADO?
Наше название создано из двух слов: «ресторан» и «el dorado» — мифическая страна, в которой полно драгоценностей. А еще мы спрятали здесь слово «радо» — это про работу и жизнь в радость.
Ресторан
el dorado
радость
7000+
сотрудников
работают
по стандартам
WOW-сервиса
62
сервис-тренера
сертифицированы международной школой WOW-сервиса RESTORADO
>1000
тренингов
провели сервис-тренеры RESTORADO в городах России и зарубежом
RESTORADO – это
сильный бренд
Основатель международной
школы wow-сервиса RESTORADO
Анастасия Егорова
Бизнес-тренер
Сервис-тренер ресторанов
Личный наставник для сервис-тренеров
13 лет
в сфере гостеприимства
– это примерно 40 000 часов
24 ресторана
были открыты с моим участием: 3 Кофемании, Eva modern greek, Londri, Maya, T1, Dacha и др.
7 лет
работала в Кофемании
3 года
работала в Lucky Group
Не упусти возможность
попасть в команду RESTORADO!
В кадровом агентстве RESTORADO
мы ждем сильных и амбизиозных экспертов из разных ниш.
Наша уникальность подтверждена
география REStorado
карта развития restorado
Август 2023
зима 2023-2024
весна 2024
лето 2024
сентябрь 2024
сентябрь 2024
октябрь 2024
🚀 Бренд на стадии запуска
август 2025
июнь 2025
🚀 Запатентовано авторское интеллектуальное право Анастасии Егоровой: защищены обучающая программа сервис-тренеров и вся библиотека материалов, используемых в команде. Совместно с юристом завершена работа по депонированию и правовой защите контента.
май 2025
🚀 19 мая школа подала заявку на участие в премии «Знание России» в номинации «За вклад в просвещение» в сфере обучения и наставничества.
🚀 Анастасия Егорова, основатель школы, выступила на Coffee Tea Cacao Expo с темой «Многоканальный сервис: интеграция онлайн и офлайн взаимодействия с гостями». Участники получили бонус — чек-лист для оценки омниканальности своего ресторана. Выступление подчеркнуло экспертизу школы в создании современного сервиса. Подробнее
февраль 2025
🚀 Старт 5-й группы обучения «Топовый сервис-тренер»
осень 2023
🚀 Поездка всей командой
топ-менеджмента RESTORADO на GASTREET
🚀 Работа в ресторанным проектом ZR Premium Lounge в Волжске, родном городе Анастасии Егоровой
🚀 Команда посетила INSTADIUM® — крупнейшую конференцию по созданию контента, росту подписчиков и продажам в соцсетях для прокачки навыков и обмена опытом. Мы изучили актуальные тренды, новые инструменты и лучшие практики, чтобы внедрять их сразу в работу бренда.
🚀 Запущен онлайн-курс для сервис-тренеров «Сервис-тренер международного уровня. Ступень 1»: 4 модуля и 17 уроков в записи.

Более 20 студентов осваивают навыки будущих топов ресторанного сервиса и уже заработали более 500 тыс. рублей за время обучения. Курс сочетает практику и системный подход для быстрого профессионального роста.
🚀 20 марта школа получила официальную правовую защиту: оформлен патент и зарегистрирован товарный знак. Это подтверждает уникальность наших методик и закрепляет лидерство на рынке образовательных сервис-тренеров. Теперь бренд полностью защищён и готов к масштабированию. Подробнее
🚀 Подготовили онлайн-курс для сервис-тренеров: 4 модуля, 17 уроков в записи. Более 20 студентов уже осваивают навыки, которые помогут им стать будущими топами ресторанного сервиса.

Курс объединяет практику и системный подход для быстрого профессионального роста.овышая уровень сервиса и доверие гостей.
🚀 Завершили работу с ресторанной сетью в Оренбурге с 7 заведениями и более 250 сотрудников внедрила систему корпоративной культуры, уникальные стандарты сервиса и наставничество для новых сотрудников. Через 4,5 месяца подготовили амбассадоров сервиса, обучили наставников и внедрили регламент стажировки. В результате текучка снизилась на 29%, а затраты на подбор одного сотрудника — на 12%. Читать подробнее о кейсе

🚀 Ресторан грузинской кухни в Братске вместе с ведущим сервисом-тренером Елизаветой Федотовой внедрил систему работы с жалобами гостей. За 2 месяца количество негативных отзывов снизилось в 1,5 раза, а каждый новичок теперь получает готовый алгоритм действий с первых дней работы. Команда научилась уверенно и одинаково реагировать в сложных ситуациях, повышая уровень сервиса и доверие гостей.
Читать подробнее о кейсе
🚀 Проект 5.05 by Novikov в Белгороде вместе с командой Novikov Group внедрил систему мотивации после обучения, которая поддержала интерес к новым знаниям и усилила командную конкуренцию.

В результате выросли индивидуальные показатели сотрудников, увеличилась общая выручка, а три победителя получили призы на 22.000₽

Читать подробнее о кейсе
🚀 Проект UMA, Москва — подготовили команду ресторана к успешному техническому открытию и внедрили премиальные стандарты сервиса с нуля.
За несколько недель провели диагностику, разработали авторскую программу обучения и внедрили систему адаптации, наставничества и мотивации.

В результате команда вышла на открытие с отлаженными процессами, высоким уровнем сервиса и прочной культурой взаимодействия, готовая впечатлять гостей с первого дня. Читать подробнее о кейсе
🚀 Начало работы по выстраиванию института гостеприимства на Камчатке
🚀 Представители RESTORADO — студенты Анастасии Егоровой — летят в Алматы и проводят тренинги в проекте The Pink Elephat Coffee
🚀 Выпускной 4-й группы обучения «Топовый сервис-тренер»
🚀 Завершили работу с проектом итальянской кухни Mela, проект AgalarovRest.
Под руководством ведущего сервис-тренера школы Екатерины Газаевой внедрили стандарты сервиса, обучили команду и запустили систему адаптации и наставничества.

Результат — единая обучающая среда, сильная команда и стабильное качество гостевого опыта.
🚀 Завершили работу с сетью ресторанов Tangiers Lounge Satpaeva и Kamchatka, Алматы
— третий успешный этап сотрудничества (ранее — проекты в Астане)

РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучили 150 сотрудников премиальному сервису
Получили 2000+ положительных отзывов от гостей
Настроили систему работы с обратной связью
Сформировали команду наставников для адаптации новичков
Усилили культуру сервиса и командное взаимодействие

Читать подробнее о кейсе
октябрь 2024
🚀 Первая стратегическая сессия команды RESTORADO
🚀 Работа на проекте в Казани
🚀 В RESTORADO появился операционный директор
🚀 Внедрили WOW-сервис в сети ресторанов Оренбурга — «Винни Пух»
7 заведений: 5 кофеен-кондитерских полного цикла и 2 премиум-ресторана.

За 2 недели обучения и 2 месяца сопровождения обучили 42 сотрудника и выстроили систему сервиса с нуля.

Из хаоса без стандартов, текучки и конфликтов — к слаженной команде с адаптацией, наставничеством и сертифицированным сервис-тренером.

Результат — рост качества обслуживания, командной вовлечённости и возврата гостей.

Читать подробнее о кейсе
апрель 2025
🚀 Стартует новый проект в Бодруме от нашего партнёра Александра Сахновского, с которым мы успешно открывали локацию в Тель-Авиве в 2024 году. Тогда проект курировала наш сервис-тренер Юлия Павлович. Новый запуск продолжает успешную коллаборацию и задаёт высокий стандарт сервиса.
Читать подробнее о кейсе
🚀 Анастасия Егорова дала интервью для печатного журнала на тему «Многоканальный сервис. Как интегрировать онлайн и офлайн взаимодействие с гостями».
🚀 Выпускной студентов школы в Москве в оффлайн-формате. Защита тренинговых программ каждого студента с демонстрацией навыков, обратной связью от Анастасии Егоровой и группы, а также торжественная часть с подарками, праздничным ужином и неформальным общением.
🚀 Подготовили второй поток онлайн-курса для сервис-тренеров: 4 модуля, 17 уроков в записи.
Более 20 студентов уже осваивают навыки, которые помогут им стать будущими топами ресторанного сервиса. Курс объединяет практику и системный подход для быстрого профессионального роста
🚀 Мы проанализировали данные последних трёх лет и выделили ключевые тренды, которые будут определять 2026 год. Узнайте, что будет актуально и как подготовиться — смотрите запись по ссылке
октябрь 2025
сентябрь 2025
🚀 Взяли московский проект на поддерживающий консалтинг и уже вывели его в плюс
🚀 Выпуск 5 студентов личного наставничества с впечатляющими результатами: Анастасия окупила обучение, Юлия выходит на заказчика с 600 тыс., Дарья стартует в тренерстве, Сание открывает проект в Дубае. Истории наших студентов вдохновляют действовать и достигать больше!
июль 2025
🚀 Международный гастрономический фестиваль «В Сибири — есть!» г. Новосибирск

Анастасия Егорова была приглашенным спикером на фестивале и выступила с темой  «Системный подход к обучению сотрудников в 2025—2026 году»

Мы обсудили:
С чего начать обучение сотрудников?
ознакомление с культурой компании
тимбилдинг базовые навыки и положения
техническое обучение
сервис-трекинг по работе с гостями
🚀 Подписали договор на новый проект в уникальном регионе — Якутии. Следите за процессом, чтобы увидеть, как внедряются стандарты сервиса и растет профессионализм команды на расстоянии
🚀 Сотрудничаем с Mandy’s Group, где выпускник школы RESTORADO успешно работает в роли ведущего сервис-тренера. Он внедряет полученные знания на практике, повышая стандарты сервиса и профессиональный уровень команды.
🚀 Приняли участие в конференции Baza для будущих лидеров HoReCa, где запустили новый карьерный бот для специалистов отрасли. Подготовили бонусы: три фишки WOW-самопрезентации и чек-лист ресторанов, а ведущий сервис-тренер Елизавета Федотова вела фирменный стенд и консультировала участников.

Мероприятие помогло будущим профессионалам открыть новые возможности для карьерного роста.
март 2025
январь 2025
декабрь 2024
🚀 Бренд RESTORADO ждёт свой патент на название и проходит регистрацию товарного знака
🚀 Работа с проектамми Yauza, Blank, Radio Greenhouse
🚀 Продолжение работы на Камчатке
🚀 Работа с проектом Ели Сацебели
🚀 Старт работы представителей RESTORADO в Астане с 3-мя проектами
🚀 Старт работы представителя RESTORADO с проектом в Москве
🚀 Запуск 3-й группы обучения «Топовый сервис-тренер»
🚀 Официальный запуск бренда RESTORADO
🚀 RESTORADO становится международной школой wow-сервиса — студенты по всему миру: Белград, Прага, Дубай, Минск, Алматы
🚀 Выпускной 2-го потока сервис-тренеров
🚀 Работа представителя RESTORADO в Самаре
🚀 Собралась топ-команда из ведущих сервис-тренеров выпускников международной школы wow-сервиса RESTORADO
Пока что 2 человека в команде Анастасии Егоровой — она сама ведет все проекты. К этому времени рестораны из 40 городов России и СНГ работают по современным стандартам wow-сервиса
💖 Разработан фирменный стиль бренда
🚀 Идет работа с компанией розничной торговли в г. Лазаревском
🚀 Работа с проектом Platov (Ростов-на-Дону)
🚀 Выпускной 3-й группы обучения «Топовый сервис-тренер»
🚀 Запуск YouTube-канала RESTORADO «Сервис от людей и для людей»
🚀 Работа представителя RESTORADO в Тель-Авиве
🚀 Выпускной 5-й группы обучения «Топовый сервис-тренер»
Свяжитесь со службой заботы RESTORADO
и вместе мы откроем двери в мир WOW-сервиса!
ценности restorado
🤝🏻
Взаимодействие
🟡
Упрощение
Энергия
Удовольствие
🚀
Самореализация
Прикосновение к RESTORADO
поможет каждому
кто потерял интерес и силы двигаться вперед, вернуть искру в глазах, энергию и мотивацию достигать целей, работать для результата и собственного счастья